|
dvch
|
 |
« : 20 Января 2010 (12:35) » |
|
Привет! Пока нас здесь немного,но думаем в ближайшее будущее наша компания разрастется. Я из Коломны. Заходите в гости сюда. Будем готовиться к свадьбе вместе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Антон Борисович
Новичок
|
 |
« Ответ #1 : 25 Января 2010 (00:29) » |
|
И вам не хворать. Антон Борисович я. Но к свадьбе не готовлюсь, потому как уже женат. А двоеженство в нашей стране запрещено. Хотя я не против. Но чем смогу - помогу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна
Новичок
|
 |
« Ответ #2 : 5 Февраля 2010 (23:01) » |
|
Татьяна.  Пока не готовлюсь к свадьбе, но на будущее черпаю информацию из сферы свадебной индустрии ))))
|
|
|
|
|
|
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы". Йозеф Судек
|
|
|
|
valentiy
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 6 Февраля 2010 (03:53) » |
|
Привет. Я Валентий. Люблю всё что красиво. Пытаюсь поймать и показать этот момент людям. В некоторых случаях мне за это платят деньги. Люблю быть счастливым, а счастлив я когда в небе или когда детей щекочу, а так же когда картинка у меня на экране не мыльная, а чёткая, яркая, сочная. Ещё очень хочу стать Коломенцем. Если не буду лениться, то скоро моя мечта осуществится. 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лидия
Новичок
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010 (19:28) » |
|
О-о. Только увидела тему. Я - Лидия. Свадьба 24 апреля в Коломне в ресторане Барин. Люблю своего будущего мужа. Думаю, что вместе готовиться веселей будет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жена
Новичок
|
 |
« Ответ #5 : 1 Марта 2010 (17:32) » |
|
Привет всем!я- Анастасия. Мои родители совсем недавно переехали в Коломну! Сама живу в Москве с моим женихом, свадьбу планируем на конец июля-начало августа, проходить она будет в Коломне, но к сожалению, ни я , ни мои родители города пока не знают, поэтому готовиться к свадьбе будет тяжеловато, надеюсь на ваши советы и полезную информацию!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лидия
Новичок
|
 |
« Ответ #6 : 1 Марта 2010 (18:03) » |
|