Коломенский свадебный форум
22 Мая 2012 (07:02) *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 4 5 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте знакомиться!  (Прочитано 3477 раз)
dvch
Администратор
Постоялец

« : 20 Января 2010 (12:35) »

Привет! Пока нас здесь немного,но думаем в ближайшее будущее наша компания разрастется.
Я из Коломны. Заходите в гости сюда. Будем готовиться к свадьбе вместе.
Антон Борисович
Новичок
*

« Ответ #1 : 25 Января 2010 (00:29) »

И вам не хворать. Антон Борисович я. Но к свадьбе не готовлюсь, потому как уже женат. А двоеженство в нашей стране запрещено. Хотя я не против. Но чем смогу - помогу.
Татьяна
Новичок
*

« Ответ #2 : 5 Февраля 2010 (23:01) »

Татьяна. Улыбка Пока не готовлюсь к свадьбе, но на будущее черпаю информацию из сферы свадебной индустрии ))))

"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы".
Йозеф Судек
valentiy
Гость
« Ответ #3 : 6 Февраля 2010 (03:53) »

Привет.
Я Валентий.
Люблю всё что красиво. Пытаюсь поймать и показать этот момент людям. В некоторых случаях мне за это платят деньги. Люблю быть счастливым, а счастлив я когда в небе или когда детей щекочу, а так же когда картинка у меня на экране не мыльная, а чёткая, яркая, сочная.
Ещё очень хочу стать Коломенцем. Если не буду лениться, то скоро моя мечта осуществится. Улыбка
Лидия
Новичок
*

« Ответ #4 : 17 Февраля 2010 (19:28) »

О-о. Только увидела тему. Я - Лидия. Свадьба 24 апреля в Коломне в ресторане Барин. Люблю своего будущего мужа. Думаю, что вместе готовиться веселей будет
Жена
Новичок
*

« Ответ #5 : 1 Марта 2010 (17:32) »